Кардиология

Сердечно-сосудистые заболевания - одна из актуальных проблем медицины настоящего времени.
В клинике "Формула здоровья" вы можете получить консультацию врача кардиолога и пройти полное обследование сердечно-сосудистой системы на современном оборудовании.

С какими симптомами следует обратиться к врачу-кардиологу?
  • боли в области сердца или за грудиной;
  • нарушения сердечного ритма (например, учащенное сердцебиение)
  • одышка;
  • общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге;
  • резкие головокружения или головные боли;
  • повышенное артериальное давление.

В клинике "Формула здоровья" проводятся консультации, назначают необходимые обследования и, после этого, эффективное лечение!
Также выполняется лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Использование кардиологического оборудования последнего поколения позволяет подробно исследовать состояние сердца и сосудов, выявить заболевания на ранних стадиях.

В нашей клинике применяются следующие виды диагностики:
  • ЭКГ- диагностический метод, позволяющий определить функциональное состояние сердца; оценить наличие нарушений ритма (проводимости), выявить острую ишемию (инфаркт миокарда); выявить нарушения электролитного баланса. Применение этого метода исследования позволяет оперативно диагностировать большую часть заболеваний сердца.
  • Эхо КГ- это специфический метод УЗИ, который позволяет исследовать сердце в реальном времени; позволяет оценить состояние мягких тканей: толщину стенок сердца, состояние камер сердца , клапанов, динамику движения жидкости (крови) внутри сердца. Выявляет пороки сердца, воспалительные процессы, признаки ишемии. Своевременная эхокардиография с доплеровским анализом позволит точно поставить диагноз и вовремя начать лечение.
  • СМ ЭКГ представляет собой постоянную запись электрокардиограммы, процесс помогает оценить работу сердца человека в течении 24 часов и даже более. СМ-ЭКГ позволяет составить точную картину функционирования сердца, так же с его помощью можно обнаружить, что именно провоцирует проявление нарушений.
  • Полный комплекс лабораторных исследований. Лабораторные исследования в кардиологии включают общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, коагулограмму.
Лабораторные исследования позволяют получить полную информацию о состоянии сердца, сосудов, исключить острые повреждения и сопутствующие патологии, оценить вероятность развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, риска сердечно-сосудистых осложнений и подобрать эффективную своевременную терапию.
Также, в нашей клинике есть дневной стационар для контроля и лечения под контролем специалистов и мед. персонала.

В нашей клинике вам подберут индивидуальную программу лечения артериальной гипертензии, научат контролировать артериальное давление, когда оно «скачет», при ишемической болезни сердца, хронической сердечной недостаточности, помогут при нарушениях ритма .
Специалисты по этому направлению