ЛЕЧЕНИЕ ГРЫЖИ

• Период восстановления от 1 дня
  • Реабилитация в комфортных условиях
  • Круглосуточное наблюдение медперсонала

В нашей клинике операции по удалению грыжи передней брюшной стенки проводит врач хирург со стажем 21 год -
Василенко Юрий Павлович.

Огромное количество его пациентов уже прошли успешное лечение и вернулись к своему привычному образу жизни.
Грыжа никогда не излечивается самостоятельно, и в настоящее время существует только один вид лечения грыжи - хирургический. Операция по удалению грыжи называется герниопластикой.

Хирург нашей клиники проводит герниопластику с использованием сетчатых имплантов. Эта методика операции по удалению грыжи при средней стоимости по отношению к другим методам хирургического вмешательства обеспечивает пациенту быстрое выздоровление в послеоперационном периоде, хороший косметический эффект и крайне небольшую вероятность рецидива заболевания.

Мы лечим следующие виды грыж:
  • Паховая грыжа
  • Послеоперационная грыжа (Вентральная грыжа)
  • Пупочная грыжа
  • Грыжа белой линии живота
  • Бедренная грыжа

Грыжа - заболевание, при котором происходит выпячивание внутренних органов через дефекты стенок внутренних полостей тела, в которых они расположены, под кожу (наружные) или в другую полость (внутренние). Наиболее часто встречаются наружные грыжи передней брюшной стенки (паховые, пупочные, бедренные, белой линии живота и послеоперационные).
Выделяют неосложненные грыжи, при которых своевременная плановая операция дает полное выздоровление, и осложненные грыжи. Самым грозным осложнением заболевания является ущемление грыжи, при котором происходит нарушение кровообращения в органах, вышедших в грыжу, с возможным их омертвением. Если таких больных вовремя не подвергнуть хирургической операции, то могут развиться угрожающие жизни состояния - перитонит, флегмона грыжевого мешка, острая кишечная непроходимость.
Грыжа возникает, когда какой-либо орган, обычно тонкая кишка, выходит в отверстие или слабое место другого органа. Существует несколько видов грыж живота: паховая, бедренная, пупочная, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, послеоперационного рубца.

Симптомы грыжи

Неосложненная грыжа
  • Опухолевидное выпячивание брюшной стенки, обычно округлой формы, появляющееся при физическом напряжении или вертикальном положении больного.
  • В положении лежа грыжа обычно самопроизвольно вправляется в брюшную полость (вправимая грыжа).
  • Расположение грыжевого выпячивания зависит от вида грыжи (пупочная грыжа, паховая, пахово-мошоночная, бедренная, белой линии живота).
Со временем, обычно в том случае, если больной по какой-либо причине не был оперирован, грыжевое выпячивание постепенно увеличивается в размерах и перестает вправляться (невправимая грыжа).

Ущемленная грыжа
Ущемление обычно наступает после поднятия тяжести, при сильном кашле, при значительном напряжении брюшного пресса.
Проявляется следующими симптомами:
  • Острой болью в животе;
  • Увеличением грыжевого выпячивания, его уплотнением и болезненностью (при невправимой грыже);
  • Грыжевое выпячивание не вправляется (при ранее вправимой грыже).

Контроль восстановления
после операции

Мы с заботой и большим вниманием относимся к каждому пациенту и предоставляем комфортные условия круглосуточного стационара, после проведенной у нас операции, обеспечивая контроль послеоперационного восстановления и полноценный уход.
  • Ортопедические кровати
  • Кнопка вызова персонала