• Без госпитализации
  • Без боли
  • На экспертном оборудовании

Лазерное лечение варикоза на современном экспертном оборудовании в Клинике Формула здоровья!

Операции проводятся высококвалифицированными сосудистыми хирургами с большим опытом работы без боли, без наркоза и госпитализации. Уже в день операции Вы сможете вернуться к привычным делам.

Верните себе радость движения или позаботьтесь о близких!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ЭВЛК НА ЛАЗЕРНОМ АППАРАТЕ ЛАХТА-МИЛОН
  • Минимальная травматизация окружающих тканей
  • Хороший гемостаз, позволяющий бескровно производить объемные операции
  • Возможность визуального контроля за удаляемой тканью
  • Асептичность лазерной операции
  • Передача излучения через волоконные световоды
  • Контактный и бесконтактный режим воздействия (с фокусатором)

Ведущий специалист по этому направлению
Всего за 1 день мы можем избавить вас от варикозной болезни нижних конечностей.
Наши врачи применяют малоинвазивные и безоперационные методики, чтобы сделать восстановление максимально быстрым и вам не пришлось отрываться от привычного образа жизни.

ПОВОДЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В КЛИНИКУ

Если у вас есть одно или несколько совпадений с этими симптомами, не стоит откладывать визит к специалисту:

• отек голеней и стоп;
  • боль, судороги в ногах;
  • тяжесть, жжение в ногах;
  • быстрая утомляемость ног;
  • появление сосудистых звездочек на ногах;
  • вздутие, болезненность подкожных вен;
  • трофическия язвы.
Флеболог проводит осмотр и определяет диагностическую тактику в индивидуальном порядке в зависимости от патологии. В арсенале наших флебологов самые современные методы диагностики от ультразвукового сканирования вен на высокоточных аппаратах УЗИ для ангиографии.
Болезни не могут пройти самостоятельно, найденная в Интернете информация никогда не заменит консультацию компетентного специалиста.

ФАКТОРЫ РИСКА:

Большинство осложнений сосудистых заболеваний можно предотвратить, если своевременно обратиться в клинику.

К факторам риска относятся хронических заболеваний вен:

• Период беременности и родов;
  • Тяжелый физический труд;
  • Длительные статические нагрузки (работа в вынужденном положении – повар, бухгалтер, офис-менеджер);
  • Генетическая предрасположенность (например, у родителей диагностировано варикозное расширение вен);
  • Длительный прием оральных контрацептивов;
  • Травмы.
По статистике женщины чаще обращаются к флебологам, но это не означает, что у мужчин не может быть сосудистых заболеваний. В Клинике Формула здоровья работают опытные врачи, которые могут быстро обнаружить патологию и оказать качественную специализированную медицинскую помощь с применением современных технологий.

Контроль восстановления
после операции

Мы с заботой и большим вниманием относимся к каждому пациенту и предоставляем комфортные условия круглосуточного стационара, после проведенной у нас операции, обеспечивая контроль послеоперационного восстановления и полноценный уход.
  • Ортопедические кровати
  • Кнопка вызова персонала
  • Телевизор

Ваши контактные данные НЕ БУДУТ передаваться в сторонние организации и будут использованы исключительно с целью уточнения подробностей об операции.